ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ  https://cdn4.iconfinder.com/data/icons/Project_Icons___Version_1_1_9_by_bogo_d/PNG/Clipboard.png
http://s5.uploads.ru/vdewt.png
Название: Silent Hill: Nightmare City;
Дата открытия: 07.10.2013
Тематика: ужасы, триллер, драма;
Cистема: гибридная;
Рейтинг: http://s5.uploads.ru/0K5Bz.png
Администрация:
Kevin Bennett // Phoebe Bennett // Chris Bennett

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИhttps://cdn4.iconfinder.com/data/icons/Project_Icons___Version_1_1_9_by_bogo_d/PNG/Sign%20Post.png

http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/splashyicons/16x16/document_a4_marked.png ПРАВИЛА
http://s4.uploads.ru/82v1H.png CЮЖЕТ
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/silk2/16x16/map_magnify.png ПУТЕВОДИТЕЛЬ
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/oxygen/16x16/book.png ХРОНОЛОГИЯ
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/crystalclear/16x16/edit_group.png ВНЕШНОСТИ
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/humano2/16x16/old-zoom-original.png ПОИСК
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/fugue/16x16/question-balloon.png ГАЙДЫ
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/glaze/16x16/txt.png ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

http://s4.uploads.ru/QNWen.png

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Минимальная длинна игрового поста 2000 символов
Система игры - Гибридная (или же смешанная)
Отыгрыш ведется как от первого лица, так и от третьего
В постах не должно быть bb-кода и любых других выделений
В игре существует несколько меняющихся повсеместно режимов.
Когда режимы могут поменяться, вы можете узнать в теме Активного квеста.
В описании к локации вы можете увидеть какой режим игры на данной локации в настоящий момент.

Туман
Мастер игры: Silence

Это стандартный облик Сайлент Хилла, который видят новоиспеченные жертвы, как только оказываются в стенах города. Данный режим можно считать отчасти мирным. Основную опасность представляют остальные обитатели, в том числе и такие же жертвы, как и любой игрок. Иными словами, этот город кого угодно сможет свести с ума. Так что внимательно наблюдайте за своими товарищами. Может уже неминуем тот час, когда ваш самый ближний друг воткнет вам нож в спину. Вокруг царит Тишина, лишь иногда покой нарушают люди из Ордена. Это еще одна опасность, для тех, кто сюда забрел. Правда, в последнее время люди в скафандрах, предполагающие что те защитят их от грехов жертв, стали выходить на поверхность реже. В основном они обитают в Подземельях, часть одержимых так же прячется в Церкви. Старайтесь избегать их. Название режима исходит из окружающей город обстановки. Повсюду распластался густой стог тумана, с неба сочится белый пепел, покрывая улицы, здания и машины толстым слоем пыли.

Тьма
Мастер игры: Scream

Данный режим наступает с пугающего воя сирены. Небо перестает быть светлым, а перекрашивается в темно-коричневый цвет. Со стен зданий прямо на глазах исчезает краска, на машинах появляется ржавчина, а сами улицы как-будто разрушаются под действие невидимой силы. С приходом тьмы на улицах города находится крайне опасно. Прямо и глубин ада, в город попадают ужасные монстры. У них нет ни разума, ни мыслей. Они готовы убить любого. Даже Орден в такие моменты скрывается с улиц, обитатели города пытаются найти убежище. Но пред злом нет преград.

Отыгрыш проходит либо на свободной основе, либо по написанному заранее квесту. Квест может включать себя игру на нескольких локациях, а так же игру более 2-ух игроков. Чтобы начать игру, необходимо записаться в специальной теме. Вас определят в игровую очередь, а так же запишут вашего персонажа в сюжет квеста.
Как уже было сказано выше, посты у нас не имеют никаких выделений. То есть, никакой прямой речи жирным, мысли курсивом и т.д. Единственное, что стоит подмечать, это переход по локациям. Чтобы указать, что игра продолжится на территории другой локации, используйте шаблон ниже.

Код:
[align=center][size=16]→[/size] [url=Ссылка на локацию]Название локации[/url][/align]

В темах с локациями, отдельные этапы игры разделяются гейм-мастером, установленным режимом игры. То есть, к примеру, когда заканчивается отыгрыш квеста, или же персонажи покидают локацию, мастер игры сообщает о том, что этап закончен. Переход из одного режима в другой, так же определяется активным мастером.

Если у вас имеются какие-либо вопросы, вы можете задать их лично любому из Администраторов проекта или обратиться сюда. Вся текстовая и графическая часть проекта принадлежит создателям, то есть лично администрации проекта. Копирование любых данных запрещено.
Silent Hill (c) 2013-2014